ОПТИМУМ АСУМТ
Автоматизация мобильной торговли
Мерчендайзинг
Сбор заказов
Торговля с колёс
Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ АСУМТ




Предназначена для управления процессами торговой деятельности.

Повысьте эффективность продаж с ОПТИМУМ АСУМТ.

Получайте оперативно информацию для принятия управленческих решений.

Владейте детальной информацией о продажах.
 
 
ОПТИМУМ АСУМТ. Модули
Модуль
«Сбор заказов»
(pre selling)
Модуль
«Мерчендайзинг»
Модуль
«Торговля с борта автомобиля»
(van selling)
Модуль
«Супервайзер»
Сопутствующие решения
Планирование маршрутов мобильных сотрудников

GPS / ГЛОНАСС мониторинг персонала

Автоматизация работы экспедитора

Комплекс мобильной печати ОПТОКЕЙС
Система класса SFA (Sales Force Automation)

Управление процессами продаж

От занесения потенциального клиента в базу данных до удаленного оформления заказа и получения отчетности по всем заказам и отгрузкам по данному клиенту

Идеальный инструмент для мобильной торговли

Система интегрируется с CRM, что позволяет руководству компании получать информацию о клиентах и качестве работы сотрудников.
+7 843 299 00 99
Татарстан | Удмуртия | Марий Эл | Крым
ЗАО "Компьютерные технологии"
ee.computech.ru | www.computech.ru | www.eecrimea.ru | info@computech.ru
2017 Все права защищены
мобильной части
(работает на смартфоне / планшете мобильного сотрудника под управлением
ОС Android или
ОС Windows Embedded Handheld).
серверной части
(работает на настольном компьютере)
ОПТИМУМ АСУМТ
состоит из
ОПТИМУМ это
Вся доступная информация по клиенту отображается на одном экране, включая задолженности, визиты, фотографии, документы, планы, события.
Вся доступная информация по товару доступна на одном экране, включая цены, остатки, изображение, историю продаж. Для выбора товаров при заказе (отгрузке по накладной) возможен режим презентации, в котором доступны фотографии, фильтры и каталог.
Сценарии работы (шаги, обязательные для выполнения) мобильного сотрудника в точке выводятся на одном экране и выделяются цветом, начертанием шрифта и значками. Пользователь видит, какие шаги предстоит выполнить, знает какие обязательные, а какие можно пропустить.
Поиск выполняется сразу по всем предусмотренным полям.
Кроме того, реализована возможность голосового поиска Google.
Распечатывайте первичные документы
прямо в торговой точке
(при наличии у сотрудника мобильного принтера).


Для оптимального решения проблемы оперативной печати вне офиса, предлагается оригинальный комплекс для мобильной печати ОПТОКЕЙС, который состоит из:
мобильного принтера

мощного аккумулятора

системы зарядки от бортовой системы автомобиля и элегантного дипломата, в котором все это смонтировано.
Back
Next
Значительное сокращение времени работы в точке
Торговому представителю доступна полная информация о клиенте: история продаж, лимиты по заказам, актуальные складские остатки, индивидуальные цены и скидки и т.п.

Расчетные операции выполняются автоматически
Расчет стоимости, учитывая  ценообразование для конкретной торговой точки и связанных с точкой налогов, автоматическое создание заказов на основе реальных и рекомендованных остатков в торговой точке.

Минимизация ошибок
Отсутствие ручного ввода и автоматический контроль ограничений для торговой точки (скидки, лимиты, задолженности по оплате, окончание лицензий и т.п.) способствуют уменьшению количества ошибок в документации.

Оптимизация маршрутов торговых представителей
Усиленный контроля над деятельностью торг. представителей, включая GPS мониторинг.

Ускоренное поступление информации о новом заказе, созданное торг.представителем
Возможность не посещать офис, а использовать удаленную синхронизацию с базой данных.

Повышенная точность и скорость исполнения заказов
У некоторых компаний после автоматизация точность исполнения заказов достигает 95-97%.

Сокращение числа операторов
Сокращение расходов компании по вводу информации от торговых представителей и связанных с ними расходов (рабочие места, офисное и компьютерное оборудование, электричество, налоги и т.п.).

Оптимизация остатков продукции на складе
Своевременное поступление заказов и оперативная отгрузка товара.

Повышение качества обслуживания клиентов
База по клиентам, использование электронного каталога товара, поддержка индивидуальных прайс-листов, список торговых операций за предыдущие дни, кредитная история, поддержка бонусных программ, проведение мерчендайзинга.
ОПТИМУМ АСУМТ
составляющие программы
Серверная часть
ОПТИМУМ


база данных ОПТИМУМ SQL,
коммуникационный модуль MAS
(Mobile Application Server)
и одно или несколько автоматизированных
рабочих мест для руководителей
Веб-АРМ «Менеджер»

(«тонкий клиент», позволяющий через
Интернет руководить деятельностью
торговых представителей и
мерчендайзеров).
База данных
ОПТИМУМ SQL


В базе данных хранится информация, необходимая для работы мобильных сотрудников и для обмена с корпоративной учетной системой:
справочники (товары, склады, цены, скидки и проч.), данные по маршрутам и управлению правами торговых представителей, планы и цели, сценарии работы мобильных работников, объекты учета и многое другое.
Mobile Application
Server (MAS)

MAS предназначен для синхронизации мобильных устройств и базы ОПТИМУМ SQL через любое Интернет/интранет подключение: сотовую связь (GSM / GPRS / EDGE / 3G / 4G), локальную сеть, Wi-Fi, соединение с ПК посредством кабеля.
Веб-АРМ
«Менеджер»

Веб-АРМ «Менеджер» - система управления с доступом через Интернет командой полевых сотрудников, которая позволяет руководству компании и менеджерам оперативно получать актуальную информацию о работе подчиненных.
Основные принципы синхронизации через MAS:
При каждом сеансе обновляются все измененные данные на мобильном устройстве и в базе SQL.

Данные передаются в сжатом и кодированном виде, что позволяет достигать очень высокой скорости.

На каждое соединение с устройством мобильного сотрудника создается свой независимый поток. Это позволяет одновременно синхронизировать теоретически неограниченное количество смартфонов/планшетов (ограничено только мощностью сервера).

Изменение и/или добавление набора синхронизируемых данных не требует дополнительных трудозатрат и замены модуля.

Автоматическое восстановление или обновление программы для мобильных устройств, что существенно сокращает затраты на поддержку и модернизацию системы.

Возможность обмена данными из мобильных устройств напрямую в SQL-базу, минуя промежуточные файлы, что позволяет как уменьшить время на обмен, так и обеспечить продолжение обмена с того места, на котором связь прервалась.
Основные возможности:
Управление работой и контроль деятельности полевых сотрудников.

Подготовка маршрутов и сценариев работ, формирование планов.

Получение актуальной маркетинговой информации.

Получение отчетов:
по документам, по товарам;
по мерчендайзингу;
по работе мерчендайзеров.
Управление параметрами дистрибуции из единого центра, включая ценовую политику, систему скидок, параметры промоакций и др.
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика